понедельник, 28 января 2013 г.

Кто ходит в гости по утрам...


тот поступает мудро. Знакомая фраза, узнаваемый  мультфильм!
Вот и мы  с мужем в воскресное утро отправились завтракать к кролику  к младшему брату мужа. В отличие от Винни Пуха с Пятачком мы получили приглашение.

Айка испекла вкусные ароматные булочки. Чаще они покупаются в булочной и называются rundstykker, дословно  круглые штуки, булочки. Они бывают на любой вкус и выпекаются из различных сортов муки. В Дании это обычный атрибут уикенд завтраков.
Я очень люблю такие воскресные неторопливые завтраки с семьей. Люблю уютную, домашнюю атмосферу,  непринужденные  разговоры и особенную ауру тепла и нужности.
Дружная семья так много значит в быстролетной повседневности.



13 комментариев :

  1. Как же аппетитно выглядит)) Хочу такие булочки попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу такие булочки попробовать:)) Такие аппетитные! Я с вами полностью согласна, Галочка! Семья очень много значит в жизни человека! И это здорово иметь дружную семью и завтраки вместе, и обеды..Неторопливые разговоры. Прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, их стоит попробовать. И вы пакуйте чемодан!

      Удалить
  3. И опять такие аппетитные булочки!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый пост получился, вкусненький)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я бы тоже не отказалась от таких! Да еще в кругу друзей за чашечкой чая.

    ОтветитьУдалить
  6. Я смотрю, вам с плюшками каждый второй день буквально везет ;)))))
    Я в курсе, какая вкуснота датские и фнские булочки,к сожалению в Норвегии очень маленький выбор и вкус мягко сказать посредственный :( Хотя называются они у нас также как у вас:) Хлеб серый вот неплохой...
    Поделитесь плз рецептами, ежли не жалко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Musen Nor,везет)Я думала они одинаково вкусные. Кроме датских я пробовала только немецкие. Они тоже вкусные.
      Мы смотрим с мужем норвежские передачи о еде-там такую вкуснятину показывают!
      Обещаю рецепт!

      Удалить
    2. спасибо большое, буду ждать ;)
      я не спец, но насчет булочек у них тут швах :)Пробовала и стандартных кафе и частной булочной - не нра совсем :( и выбор не ах.
      Продают готовые смеси для выпечки, еще не пробовала :).
      ...вынуждена к решению, что надо самой выпечкой заниматься :))))

      Удалить