вторник, 3 июня 2014 г.

Взгляд в прошлое

В связи с Алинкиным ДР вспоминаются жизненные эпизоды.
7 класс, родительское собрание. Молоденькая классный руководитель обращается ко мне.
- Вы кто?
- Ммм, я мама Алины.
После перехода из начальных классов я ни разу не была на родительских собраниях. Учился ребенок хорошо, да и работала я аки пчелка. Дневные, ночные, выходные вахты.

"""""""
Второй класс. В ночную вахту выпал снег. Много. Передав смену поспешила в универмаг за сапожками ребенку. Утром она ушла в школу в туфельках. Такое случается в Крыму, когда совсем не ожидаешь, а он на голову.
Дождалась перемены. У учительницы  круглые глаза: есть ли у Алинки сапожки.
-Теперь есть, отвечаю.

""""""
На носу выпускной. С работы уволилась, зарплата с задержкой в полгода и переводят ее на оплату коммунальных услуг и эл.энергию.  Остальное выдают мукой и консервами. Наличные надо выплакивать или выругивать.
Поехала к судебному исполнителю. Выдали задолженность в тот же день.
На выпускном директриса заметила, что Алинка могла бы получить золото. Не хочу покупать золото. Поступила с честным дипломом, не переписывая втихаря сочинения и пр.

"""""""
Должны были ехать поселяться в общежите. Ребенок захотел жить вместе с одноклассниками. У рыбаков поймала небольшого осетра на взятку. Накануне отъезда меня скрутил жестокий приступ ишиаса. Алинка поехала одна. Звонит из общежития: поселилась, рыбу съели сами.

"""""""
Выпускной в университете. После торжественной части очень хотелось поучаствовать в пирушке. Алинка была организатором и нехорошо было появиться. Праздник был без участия родителей. Смилостивилась, и я с мамой подружки сидели за маленьким круглым столиком и наблюдали за молодежью. Мне посчастливилось получить слово, а потом плясали вместе со всеми до утра.

""""
   
Перед отъездом в Данию. Университет закончен, магистра получили.
Только , только бы она согласилась уехать. В Киев поехали вместе подавать документы на визы.

""""""
 КАжется, что все было совсем недавно...

13 комментариев :

  1. Галочка, я вас поздравляю с чудесной дочерью, что подарила вам еще одну девочку) Пусть у вас будет возможность видеться чаще, наслаждаться общением и особым теплом, которое возникает только между родными девочками)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, вроде бы мелочи, штрихи, а из них складывается история жизни, и через них чувствуются твои добрые отношения с дочерью. Ты хорошая мама, и девочка у тебя славная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятные воспоминания, пусть эта книга наполняется только добром, светом улыбок и счастьем.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,

    Спасибо, что поделилась с нами воспоминаниями-кусочками жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, мне многое так знакомо. Ты очень хорошо написала, я читала на одном дыхании и думала, про Литву, про маму и отца, и мою дочку. Спасибо тебе, что ты поделилась вот так откровенно.

    Ты замечательная мама и потрясающая бабушка! А твоя большая девонька чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие мои, спасибо всем вам сердечное за теплые слова. Мне они так необходимы. Пакую сумку и отправляюсь к девочкам.

    ОтветитьУдалить
  7. И пусть эта славная история продолжается и в грядущих поколениях!

    ОтветитьУдалить
  8. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Какая она хорошая!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения! У тебя очень интересная дочка. Меня очень тронули твои воспоминания. Хороших дней с девочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наташа. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за теплые воспоминания, прослезилась про туфельки по снегу - у нас так с доцюней получилось в прошлом году:((( Что и как будет в этом году боюсь представить..............

    ОтветитьУдалить