понедельник, 18 января 2016 г.

Открыточный листопад

Я с удивлением и радостью выуживаю из почтового ящика новогодние открытки.
И улыбаюсь, как дурочка.  Ну правда , приятно ведь.
Настоящие, блестящие, со следами пальчиков и теплой ауры .


Еще и коробочка пришла с конфетами из Киева.


 Больше всех тянули лапы к конфетам муж и Джес.  Всем хватило.
Давным -давно случился у меня развирт с Наташей из Киева. Мы даже отдыхали  вместе в Севастополе. Я тогда тусовалась на платформе Грин Мама.
Это тот человек, которого мне не хватает в жизни. Как подруги.
Помнится, едем мы с мужем на место встречи под проливным дождем, выщли на остановке, стоим ждем. Подходят две девушки, такие, такие, земные.
И впечатление осталось такое земное! Ну то есть настоящее, не воздушное!


Наташа стала мастером маникюра. Восхищаюсь, как она быстро  сориентировалась и реализовала задуманное, когда зашаталась почва под ногами на работе.
И море позитива несмотря ни на что. Наташ, спасибо!
 

14 комментариев :

  1. И я улыбаюсь как дурочка, и мне сегодня пришла открытка! Ура! Как это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, как же нам мало для счастья надо! Люда, переписала себе твой адрес)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера и говорила об этом с Женей! Раньше ведь сами писали и получали к каждому празднику открытки и письма. А вот уже много лет ничего подобного не было и вдруг...
      Это на самом деле просто волшебно, так мы от этого отвыкли! Я даже растерялась и теперь вот думаю как всё дальше будет? Меня ещё удручает, что здесь совсем нет выбора открыток, а так бы хотелось выбрать по душе...

      Удалить
    2. Лена, ура! Эти маленькие радостные моменты делают большое слово счастье!

      Удалить
    3. Ленивые стали что-ли. Сейчас позвонить легче. Так многие считают. Но это ведь совсем не то. Люся, я думаю, что открытчный бум по призыву" Ой, скоро ГН,а давайте открытками обменяемся"проживет недолго. В памяти всегда есть люди, которым хочется послать живую открытку или написать пару слов.
      А за выбор открыток ты не переживай. Самые простые они душевнее.
      Я подумала, сколько бы открыток получилось из тети Нюриных рисунков!

      Удалить
  3. Галя,

    Как приятно читать про такие приятные моменты! Нам, на самом деле, так мало нужно для счастья. Самое главное - научится ценить каждую приятную мелочь :)

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно , что тебя помнят и напоминают о себе вдруг открыткой люди, которые вроде бы уже не причастны к тебе.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Это - здорово!
    Вот Таня и меня к этому приучила.
    Правда, здесь, американцы поздравляют друг друга с Рождеством открытками, но вот от своих, знакомых, как-то душевнее получается.
    Интерсно, а как у вас там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я не замечаю здесь открыточного движения. Иногда стою на почте в очереди и не вижу ни одной открытки. Зато сама вываливаю кучу.
      Цены здорово подскочили на почтовые услуги, да и открытки стоят недешево. Возможно в этом причина?

      Удалить
  5. Галочка, очень это радостные моменты, я их так люблю. У меня сегодня тоже праздник по такому поводу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, приятно читать!!! Хорошо, что всё это есть - дружба, весточки, тёплые чувства! Твоя открытка меня тоже согревает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, кто бы знал, что открытки согревать умеют! Я вот знаю теперь!

      Удалить