суббота, 11 июня 2016 г.

Лизкины свечи и другое

 Утром встали рано и отвезли Джес в ветлечебницу.
Под общим наркозом ей почистили зубной камень и налет, удалили шатающийся зуб.
Ввели обезболивающее, действующее сутки и антибиотик. 
 Через час позвонили, можно было забирать страдалицу. Правда страдала больше всех я сама. Мне было безумно  жаль этого Чуденка. Но она довольно шустро вышла из клетки и посеменила к машине, немного пошатываясь и проспала почти весь день. 



А вечером уже жевала кекс собачий и гонялась за зайцами


Лиза ходила по пятам, выпрашивая айпад. "Дудки", сказала злая бабушка.
"Поедем делать свечи!"
"Свечи!?" -загорелись у детенка глазки.
Небольшая мастерская по изготовлению свечей находится в  сувенирном магазине. Здесь же продаются изготовленные мастерами свечи. 
В магазине Лизка утонула в сувенирах и ожидая, пока продавец отделается от мега говорливого покупателя, я отбивалась от ее "Галя, а это купишь? Ой, мне это нравится!" и еще сто тысяч раз "купишь?"
Наконец мы купили шнурок, прошли быструю инструкцию и Лизка закрутилась между бочками со стеарином.


 Я вспомнила, что надо запечатлеть процесс, когда Лизка нарастила уже вот такие толстые колбаски.


 Говорливую даму у кассы я узнала, а вернее услышала в мастерской.
Она тут же включилась в процесс с подробными разъяснениями и собственным примером.
За короткий период я узнала кто они , откуда и чем занимаются в нелетную  непляжную погоду. Все это на немецком, который Лизка немедленно требовала переводить и вообще я металась между ребенком, чтобы не нырнул рукой в горячий стеарин, дамой, которая не умолкала ни на минуту и тащила меня показывать свои свечи, мастерскую, в которой они уже как дома и еще ее муж был чуть меньше говорливым, чем его жена, но тоже требовал моего и Лизкиного внимания. Даже, когда Лизка попросила снять видео для мамы, дама утащила меня показывать процесс производства свечей мастерами ,и если бы была возможность, она бы сама продемонстрировала его.
Нам нужно было до закрытия магазина вырастить свечи для мамы, купить слоненка и сову, отбиться от всех "хочу" и уже в машине услышать лекцию от Лизки об орбиз, которых продавец щедро насыпала ей в карман.






Ребенок напрочь прирос к бочке с синим стеарином, а меня перемкнуло на желтом.
В итоге попробовали  и  оранжевый.




Поздним вечером к нам пришла в гости лиса.  Угощалась яблоками, которые я положила на газон для птиц.   

Сегодня вернулись домой. Лизавету увезли. Растворяюсь в саду.




26 комментариев :

  1. Ах какие вы молодцы, как интересно время проводите :)

    Мы Дусю тоже к докторишке возили, нарыв на попе под хвостом вскрывали,ага. Тоже дрыхла после наркоза почти два дня, даже есть забывала. Сегодня зато навёрстывает - аж хруст по всему дому стоит!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, под хвостом. Там больно( Бедная Дуся.

    ОтветитьУдалить
  3. ВАу, у вас такие огромные зайцы!наверняка ростом с Джесси.
    Какая бабульчик молодец, нашла чем занять дитеныша! Я бы и сама, с удовольствием, таким творчеством побаловалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама обалдела от зайцев. Такие большие и непугливые совсем. НЕхотя так убежали.
      Хочу тоже теперь сделать свечу с нуля.

      Удалить
  4. Плодотворные выходные)
    Интересное, конечно, занятие - свечи изготавливать.
    Галя, кстати, судьба свечей какова?
    Джесс - отойти от процедур быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, свечи Лиза забрала с собой, но еще не отдала маме. Не знаю почему. Она девушка настроения. Спасибо!

      Удалить
  5. Галя, да я бы сама попробовала свечи изготовить, интересно. :) Это круче айпада.
    А зайцы-то крупнее Джесс, просто огромные.
    Отдыхай в своем саду, показывай нам что цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, прямо проблемы с этим айпадом. Но Лиза знает, если нельзя, то нельзя.
      Покажу.

      Удалить
  6. Галя, я вам завидую такой завистью-завистью! Замечательно, когда есть где провести время интересно и с пользой. Это моя печаль, у нас пойти некуда.
    С лисой поосторожнее - я слышала, что лисы нападают и у них бывает бешенство.
    Проблемы под хвостом - это просто беда, Кузя у нас уже неоднократно в клинике побывал по этому поводу - воспаление параанальной железы, с собаками это часто случается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, понимаю тебя. Первый раз вижу лису так близко. Тоже, как и зайца , не из пугливых. И , похоже что возвращалась доедать яблоки. Птицы оставляют кожуру, а утром ничего не было на траве.
      Люда, часто воспаление случается при недостатке подвижности у собак. Случается еще при лишнем весе и неправильном питании.
      Джеське я провожу сама манипуляцию, как только замечаю, что она ездит на попе.

      Удалить
  7. Галя, потрясена мастерской,таким креативным занятием для сокровища! Запомнится надолго!Джесс легче и хорошо!Лиса какая лакомка, зайцы сказочные! Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, Лизка такая довольная и гордая была. Спасибо!

      Удалить
  8. Чудесненькая Джесс, когда спит))
    Классно как, когда можно самому порукодельничать. И Лизе в радость. Представила к красках, как ты там носилась, отбиваясь от назойливой мадам.
    Какие гиганские зайцы у вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, когда спит и не попрошайничает)
      Ой,эта мадам меня просто достала) Я не получила удовольствия, потому что она меня постоянно отвлекала.
      Зайцы как сайгаки прямо.

      Удалить
  9. За зубами у животинок следить - важное дело)) Одна моя знакомая собачница, а у неё мелкие собачки очень долго живут, считает, что уход за зубами собаки - главное для собачьего долголетия.
    У вас там целый зоопарк! Галя, сад наверное заждался тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ,знаю, что моя вина. Надо было чистить зубы ей, да?
      Сад заждался. Я была набегами иногда,поливала.Иначе все бы высохло. У нас была очень сухая и жаркая погода долго. Жалко пионы, едва зацвели и уже отцветают. Ветки в кустах некоторые сухие. Если бы знала , что им нехватает воды, залила бы их хорошо.

      Удалить
  10. Зайцы, лиса, Лиза, свечи, Джесс...насыщенно и интересно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, много интересного, жаль, что мало была у меня Лиза.

      Удалить
  11. Лисы, зайцы... Какое погружение в природу.

    Зубной налет и камень у псинки удаляли? Кажется эта псинка утвердилась в любящей семье! Здоровья ей и успешной погони за всеми, кого ей захочется догнать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, еше косули гуляют , как по подиуму)
      Спасибо, доктор сказал, что необходимо было.

      Удалить
  12. Галя, прочитала первое предложение, и вдруг стало не по себе, а Джесеньке, оказывается, чистили зубы. Очень нужная и хорошая процедура. Вы такие заботливые, Джес в очень любящих руках. Мне вдруг захотелось быть в другой жизни собакой, и чтобы меня так же любили, как Джес:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, потому и решилась на процедуру. Встречаюсь на прогулках с одной дамой, она говорит "ни за что". Ссылается на то, что собака плохо переносят наркоз, а мне кажется, просто денег жалко.
      Иногда хочется быть либо ребенком, либо собакой)))

      Удалить
  13. Галя,

    Как у вас интересно!
    Лиза, свечи самодельные, зайцы и лиса...замечательно-то как! :)

    Пусть Джес побыстрее поправляется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,хорошо, что вспоминаешь, куда можно податься в поисках интересного)
      Джес уже скачет.

      Удалить
  14. Красивые у вас дни. Такие вроде и обычные, но прекрасные, а передавая их, наверное запоминаются надолго.

    У вас чудесная собачка! Здоровья ей! А мастерская просто класс. Можно интересно провести время и конечно же лучше чем углубится в Айпад (это просто мое личное мнение). Знайте, недавно слышу разговор мамы с ребенком. Они шли впереди и он хныкал, что ему скучно. А мама говорит, тебе скучно, потому что ты не любишь людей. Вот почему тебе скучно! Играй, общайся, дружи с людьми и скучно никогда не будет. Запали как-то эти слова, ведь дети сегодня так редко проводят время именно так, а больше в планшетах, телефонах и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот Лиза тоже часто жалуется, что ей скучно. А все потому, что с айпадом интереснее, так они думают.
      Дети и правда черпают много интересного и полезного в гаджетах, но надо ведь не забывать, что вокруг тоже много интересного.
      Правильные слова сказала мама малышу!

      Удалить